28
июль
2016
Балабақшаның бағдарламасы жайында мәлімет. Информация о программе детского сада
Порядок приема детей в учреждение - в группы принимаются дети от 2 до 6 лет
Режим работы - 10 часов
Порядок работы учреждения - 5 рабочих дней в неделю
Учебно-воспитательный процесс в ясли-саду № 100 осуществляется на основании программ: ГОСО, «Зерек бала», «Алғашқықадам» «Біз мектепке барміз» и вариативные программы.
Образование и воспитание детей педагогический коллектив ведет целенаправленно по совершенствованию качества образования и воспитания. Все педагоги работают над повышением своей квалификации через самообразование, посещений курсов при «Орлеу»
90% педагогов посещают Интернет, используя наиболее интересные материалы в своей работе с детьми.
Большая и целенаправленная работа ведется по укреплению здоровья детей, улучшению психологического и эмоционального климата в ясли-саду.
Ясли-сад располагает достаточной учебно-методической, материальной базой, необходимой для выполнения образовательных и воспитательных задач дошкольного учреждения.
Художественно-эстетическое развитие направлено на создание условий по развитию детского творчества в таких видах деятельности как музыка, изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд, художественная литература). Воспитатели всех возрастных групп используют различные изосредства, обращаются к нетрадиционным видам изобразительной деятельности: пальчиком, ниткой, мелками, на мятом листе, по-сырому фону. Работы детей яркие, технические навыки соответствуют возрастным показателям. В детском саду постоянно действует выставка детских работ, которую посещают дети, педагоги и родители.
Образовательная предметно-развивающая среда групп продумана и оформлена в соответствии с определенной тематикой. В группах тепло, по- домашнему уютно. Учебно-игровой материал сосредоточен по центрам активности. Все центры оформлены эстетично. Дети знакомятся с историей Казахстана, народными традициями и обычаями, закрепляют знания казахского языка через настольные, сюжетно-ролевые игры. Ухаживают за растениями в уголке природы. Развивают воображение, логику в центре развивающих игр. Совершенствуют физические качества на организованной учебной деятельности и в повседневной жизни.
Постоянно ведется тесная связь в работе с родителями. Оформляются ширмы с информациями для родителей, консультациями, рекомендациями.
Организовывались совместные экскурсии к памятникам. Родители изготовляли стенгазеты к праздникам.
Изучение родительской удовлетворенности осуществляется два раза в год, в начале учебного года и в конце года, через анкетирование. Анализ анкет позволяет своевременно принять соответствующие меры по исправлению недостатков.
Режим работы - 10 часов
Порядок работы учреждения - 5 рабочих дней в неделю
Учебно-воспитательный процесс в ясли-саду № 100 осуществляется на основании программ: ГОСО, «Зерек бала», «Алғашқықадам» «Біз мектепке барміз» и вариативные программы.
Образование и воспитание детей педагогический коллектив ведет целенаправленно по совершенствованию качества образования и воспитания. Все педагоги работают над повышением своей квалификации через самообразование, посещений курсов при «Орлеу»
90% педагогов посещают Интернет, используя наиболее интересные материалы в своей работе с детьми.
Большая и целенаправленная работа ведется по укреплению здоровья детей, улучшению психологического и эмоционального климата в ясли-саду.
Ясли-сад располагает достаточной учебно-методической, материальной базой, необходимой для выполнения образовательных и воспитательных задач дошкольного учреждения.
Художественно-эстетическое развитие направлено на создание условий по развитию детского творчества в таких видах деятельности как музыка, изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд, художественная литература). Воспитатели всех возрастных групп используют различные изосредства, обращаются к нетрадиционным видам изобразительной деятельности: пальчиком, ниткой, мелками, на мятом листе, по-сырому фону. Работы детей яркие, технические навыки соответствуют возрастным показателям. В детском саду постоянно действует выставка детских работ, которую посещают дети, педагоги и родители.
Образовательная предметно-развивающая среда групп продумана и оформлена в соответствии с определенной тематикой. В группах тепло, по- домашнему уютно. Учебно-игровой материал сосредоточен по центрам активности. Все центры оформлены эстетично. Дети знакомятся с историей Казахстана, народными традициями и обычаями, закрепляют знания казахского языка через настольные, сюжетно-ролевые игры. Ухаживают за растениями в уголке природы. Развивают воображение, логику в центре развивающих игр. Совершенствуют физические качества на организованной учебной деятельности и в повседневной жизни.
Постоянно ведется тесная связь в работе с родителями. Оформляются ширмы с информациями для родителей, консультациями, рекомендациями.
Организовывались совместные экскурсии к памятникам. Родители изготовляли стенгазеты к праздникам.
Изучение родительской удовлетворенности осуществляется два раза в год, в начале учебного года и в конце года, через анкетирование. Анализ анкет позволяет своевременно принять соответствующие меры по исправлению недостатков.